fashion_lana: (Default)
[personal profile] fashion_lana
Давно уже, и не знаю у кого, скопировала и забыла... Снова напоминаю себе об этом:
Билль о правах личности.
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:
1 ... иногда ставить себя на первое место
2 ... просить о помощи и эмоциональной поддержке
3 ... протестовать против несправедливого обращения или критики
4 ... иметь свое собственное мнение или убеждения
5 ... совершать ошибки, пока Вы не найдете правильный путь
6 ... предоставлять людям право самим решать свои проблемы
7 ... говорить "Спасибо, НЕТ", "Извините, НЕТ"
8 ... не обращать внимания на советы окружающих и следовать своим собственным
9 ... побыть одному, даже если другим хочется Вашего общества
10 ... иметь свои собственные, какие угодно, чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие
11 ... менять свои решения или изменять образ действий
12 ... добиваться перемены договоренности, которая Вас не устраивает

ВЫ НИКОГДА НЕ ОБЯЗАНЫ:
1 ... быть безупречным на 100%
2 ... следовать за всеми
3 ... делать приятное неприятным Вам людям
4 ... любить людей, приносящих Вам вред
5 ... извиняться за то, что Вы были самим собой
6 ... выбиваться из сил ради других
7 ... чувствовать себя виноватым за свои желания
8 ... мириться с неприятной Вам ситуацией
9 ... жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было
10 ... сохранять отношения, ставшие оскорбительными
11 ... делать больше, чем Вам позволяет время
12 ... делать что-то, что Вы на самом деле не можете сделать
13 ... выполнять неразумные требования
14 ... отдавать что-то, что Вам на самом деле отдавать не хочется
15 ... нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения
16 ... отказываться от своего "Я" ради чего бы то ни было и кого бы то ни было

А еще было продолжение с темой "ВЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ, ЧТО...", но не могу найти; может, у кого есть, поделитесь пожалуйста:)

UPD.
ВЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ, ЧТО
1. ...нельзя жить в обществе и быть свободным от общества — или то, или другое
2. ...мнение, отличное от вашего, может быть верным
3. ...никто не обязан вести себя так, как того хочется вам
4. ...неприемлемый для вас образ жизни может быть нормой для кого-то другого
5. ...совет, основанный на чужом опыте, может уберечь вас от ошибок
6. ...ваше чувство вины может указывать на недопустимость вашего поведения
7. ...окружающие тоже имеют право ставить себя на первое место
8. ...никакие правила не освобождают вас от ответственности за ваши поступки

Вот теперь всё!

Date: 2008-01-08 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sin-par.livejournal.com
согласна полностью по всем пунктам)
без оспаривания и доказывания.
спасибо)

Date: 2008-01-08 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] fashion-lana.livejournal.com
я думаю, что кто-то мог бы спорить))))
но сама я тоже согласна с каждым пунктом; а вот этот даже насмешил "Вы не обязаны ... отдавать что-то, что Вам на самом деле отдавать не хочется" ))))

Date: 2008-01-08 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sin-par.livejournal.com
То есть....слопай свою конфетку сам))

Date: 2008-01-08 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fashion-lana.livejournal.com
а представляешь, что не только свою? :))))))))))))))

Date: 2008-01-08 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sin-par.livejournal.com
когда не свою....то придётся отдать и плакать))

Date: 2008-01-08 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] elka-sh.livejournal.com
Насчет первой части согласна и, более того, всегда об этом помню )), а вот со второй частью полностью согласиться не могу. П. 4 - увы, всегда обязаны. И еще несколько пунктов, где слово "никогда" не катит. Потому что бывают такие ситуации, когда - обязаны. Сейчас не могу написать подробнее, убегаю, но высказаться очень захотелось.))

Date: 2008-01-08 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] fashion-lana.livejournal.com
я бы могла представить во 2й части в некоторых пунктах " Могла бы, но не обязана без своей доброй воли" - но на самом деле приятнее думать, что не обязана:)

Date: 2008-01-09 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] elka-sh.livejournal.com
Приятнее, конечно ))... Но вот по 4 пункту:

"Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего".
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак, будьте совершенны, как совершен отец ваш Небесный.
(Мф 5:43-48)

Конечно, христианином делаются по доброй воле, но когда им стал, то уже многое обязан. Хотя это ужасно трудно и чаще всего совсем не хочется.((
Я как раз почти про это пост написала.)

Date: 2008-01-10 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] fashion-lana.livejournal.com
На мой взгляд, заголовки к обеим частям подразумевают наличие выбора("Вы имеете право, но не обязаны", "Вы не обязаны, но если хотите - то пожалуйста" - как-то так) :)
Думаю, что такая хитрая постановка быстрее настроит сомневающийся разум на правильный вариант, чем осознание обязанности; добровольный выбор создаёт ситуацию, при которой захочется поступить вопреки этим пунктам, если потребуется...

<Конечно, христианином делаются по доброй воле, но когда им стал, то уже многое обязан.> - абсолютно согласна с Вами, и ключевыми словами для меня здесь являются "добрая воля", так как с неё всё начинается. :)

Date: 2008-01-11 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] elka-sh.livejournal.com
Конечно, с доброй воли всё начинается, согласна! (Занудно) Но потом всё равно возникает куча обязанностей.))
Это, между прочим, вообще интересная тема. Про то, что эти обязанности уже не кажутся навязанными, когда ты их выбираешь раз и навсегда.))
(deleted comment)

Date: 2008-01-08 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] fashion-lana.livejournal.com
помню-помню, обязательно напишу, вот только с мыслями соберусь:) спасибо!

Date: 2008-01-09 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] elka-sh.livejournal.com
Присоединяюсь!))

Date: 2008-01-10 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] fashion-lana.livejournal.com
благодарю за проявленный интерес:)

Date: 2008-01-08 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] 1n1deas.livejournal.com
ниасилил )))

Date: 2008-01-08 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] fashion-lana.livejournal.com
придёт время, осилишь))))))

Хм

Date: 2008-01-08 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] 1n1deas.livejournal.com
провокация )))

Re: Хм

Date: 2008-01-08 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] fashion-lana.livejournal.com
провоцирует на свободу действия и слова? ;)

Re: Хм

Date: 2008-01-08 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] 1n1deas.livejournal.com
и на ето тоже )))

Date: 2008-01-09 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] sanitariuss.livejournal.com
Мне вот кажется, что важнее не столько помнить, на что ты всегда имеешь право, а понимать, в какой ситуации этим правом не надо пользоваться.

Date: 2008-01-09 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] fashion-lana.livejournal.com
а вы могли бы привести пример ситуации, в которой желательно не пользоваться хотя бы одним(любым) из перечисленных прав?

Date: 2008-01-10 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] sanitariuss.livejournal.com
Желаете чтобы я подкрепил умозаключения свои конкретностию? Тогда благоволите взглянуть на первое же Вами названное право иногда ставить себя на первое место под следующим ракурсом. Будь Вы водителем, Вы с легкостию бы со мною согласились, что большинство из столкновений автомобилей между собою происходят только оттого, что оба водителя одновременно решили поставить себя на первое место и один не счел возможным уступить другому.
Жизнь являет собою череду таких же вот столкновений, зачастую осложненных помимо прочего еще и сложностию понимания одного человека другим. И только в том случае, если хотя бы один не воспользуется своим правом поставить себя на первое место, проезд по жизненному перекрестку произойдет в безопасности. Нет, нет, и еще раз нет! Ставить человека на первое место имеют право только другие, но никак не он сам. Понимаю и по своему же опыту умею сострадать в этом понимании, что порою очень хочется подумать о своей корысти, себя пожалеть и избавить от незаслуженной обиды, но все же буду непреклонен: человек обладает правом только уступать. Так будет правильнее, голубушка.

Date: 2008-01-10 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] fashion-lana.livejournal.com
Видите ли, голубчик, смысл написанного я восприняла буквально: коли уж там стоят слова "Вы имеете право иногда...", то я не пытаюсь их истолковать, как "Вы обязаны всегда...". Но я сейчас о другом.
Читая Ваш комментарий, я кое-что не поняла:
<...благоволите взглянуть на первое же Вами названное...> - не приписываете ли Вы мне авторство текста? признаться, осталась в недоумении.

<Тогда благоволите взглянуть на первое же Вами названное право иногда ставить ... > - Вы сами повторили слово, которое и позволяет не быть абсурдным праву ИНОГДА встать на первое место.

<И только в том случае, если хотя бы один не воспользуется своим правом поставить себя на первое место, проезд по жизненному перекрестку произойдет в безопасности. Нет, нет, и еще раз...> - Вы ведь понимаете, что вероятность совпадения того, что все одновременно поставят себя на первое место, сравнима с характером случайных самовозбуждающихся колебаний с непрерывным возрастанием их амплитуды,как при раскачивании моста в ногу шагающими солдатами? Она возможна, но крайне мала.

Date: 2008-01-10 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sanitariuss.livejournal.com
Да я ж не противустою тому, чтобы помнить о том, что мы "имеем право иногда", я просто ставлю акцент на том, что лучше бы этим правом не пользоваться вовсе. По уже ранее изложенным причинам.
Простите меня великодушно, если я недостаточно ясно изложил свою мысль и тем самым обронил Вас во заблуждение касательно моего представления об авторстве написанного Вами кодекса. Нет-нет, "названное" и "придуманное" для меня имеют решительно различный смысл.
А зачем нам вероятность того, что все одновременно поставят себя на первое место, когда достаточно вероятности того, что таких одновременцев окажется всего двое, и столкновение при этом неизбежно как на автодороге, так и на жизненном пути? Подтверждением тому, что эта вероятность весьма высока, служит практическая жизнь с ее бесчисленным числом аварий и межличностных конфликтов, согласны?
И вот мне еще думается, что чем чаще мы станем уступать, тем чаще другие люди нас на первое место ставить будут. Потому что доброта и принятие во внимание забот ближнего ценнее, пусть хоть и иногдашней, но заботы о себе самом. Вы, наверное, сочтете меня идеалистом. Я действительно, пожалуй, живописую картинку идеального общества. Но, знаете, так хочется, чтобы оно было таким! Спасу нет, до чего хочется.

Date: 2008-01-21 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sin-par.livejournal.com
Красивый диз))

Date: 2008-05-08 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] buber3.livejournal.com
Очень интересно! Со всем согласен. Но только не стоит всеми этими принципами злоупотреблять. Их четкое соблюдение - верный и прямой путь к одиночеству...
Page generated Jun. 27th, 2017 05:12 am
Powered by Dreamwidth Studios